Служба технической поддержка позволяет клубу работать в штатном режиме и полноценно использовать имеющиеся программные продукты и оборудование.

Предлагаются следующие пакеты услуг тех. поддержки:

ALL IN 24/7
Круглосуточно;
Полная поддержка;
Чат поддержки;
Удаленно;
Выезд специалиста на объект

MEDIUM
Будни с 9 до 18;
Полная поддержка;
Чат поддержки;
Удаленно;
Выезд специалиста на объект

LIGHT +
Поддержка по заявкам

LIGHT
Будни с 9 до 18;
Поддержка отдельных IT решений;
Чат поддержки;
Удаленно;
Так же возможна сдельная почасовая, проектная или комбинированные варианты работа. Возможен индивидуальный тариф на основании ваших пожеланий.
Свяжитесь с нами, и мы поможем подобрать оптимальный тариф или их сочетание для вашей организации.