Cервис IT Connect

Индивидуальный предприниматель Стиперенко Юрий Александрович (далее по тексту ИП Стиперенко Ю.А. или Изготовитель / Продавец) публикует условия гарантии на свою продукцию, являющиеся публичной офертой (предложением) в адрес физических и юридических лиц (далее по тексту Покупатель) в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Настоящая оферта в полном объеме и без исключений принимается любым физическим или юридическим лицом, пользующимся продукцией поставляемой ИП Стиперенко Ю.А. на территории Российской Федерации.

Права пользования на ПРОДУКТЫ и сопутствующая документация к нему предоставляются  Потребителю в соответствии с общепринятым в международной практике принципом «как есть» (as is), то есть за проблемы, возникающие в процессе установки, обновления, поддержки и эксплуатации ПРОДУКТА (в том числе проблемы совместимости с другими программными продуктами, пакетами, драйверами и др.; проблемы, возникающие из-за неоднозначного толкования сопроводительной документации, несоответствия результатов использования ПРОДУКТА ожиданиям Потребителя и т.п.),   Продавец ответственности не несет.

Условия гарантии

Индивидуальный предприниматель Стиперенко Юрий Александрович (далее по тексту ИП Стиперенко Ю.А. или Изготовитель / Продавец) публикует условия гарантии на свою продукцию, являющиеся публичной офертой (предложением) в адрес физических и юридических лиц (далее по тексту Покупатель) в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Настоящая оферта в полном объеме и без исключений принимается любым физическим или юридическим лицом, пользующимся продукцией поставляемой ИП Стиперенко Ю.А. на территории Российской Федерации.

Для оборудования

Гарантийные обязательства по товарам и услугам

  1. Гарантийные обязательства Продавца действуют в течение установленного гарантийного срока конкретного изделия или его комплектующих частей и подразумевают гарантийное обслуживание изделия в случае обнаружения в нем аппаратных дефектов, связанных с материалами и сборкой.
  2. Гарантийные обязательства не распространяются на поставляемое с изделием программное обеспечение и могут не распространяться на некоторые части изделий и услуг.
  3. Гарантийное обслуживание осуществляется непосредственно у Продавца или авторизированных сервисных центров производителей товаров.
  4. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, предоставленные Поставщику или вместе с правильно заполненным фирменным гарантийным талоном.
    В рамках гарантийного обслуживания Продавец на свое усмотрение производит бесплатный ремонт изделия, либо его замену на аналогичное или эквивалентное по функциям и надежности изделие.
  5. Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других производителей, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию спецификацией.
  6. Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
  7. Следующие обстоятельства являются основанием для отказа в гарантийном обслуживании:
    • отсутствует гарантийный талон на изделие или ссылка на гарантию в спецификации.
    • гарантийный талон не заполнен, заполнен не полностью, заполнен неразборчиво или содержит исправления
    • шильд на изделии поврежден или отсутствует, серийный номер изделия или его сервисный код изменен, не читается или читается неоднозначно
    • изделие использовалось не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации
    • изделие перестало работать в результате загрузки в него программного обеспечения, не распространяемого через службу поддержки .
    • устройство получило повреждения из-за подключения к нему дефектного оборудования сторонних фирм
    • изделие вышло из строя по причине проникновения в него посторонних предметов, веществ или жидкостей, насекомых, в результате затопления, пожара, неправильной вентиляции, иных внешних воздействий и обстоятельств непреодолимой силы
    • изделие вскрывалось, переделывалось или ремонтировалось не уполномоченными на то лицами или сервисными центрами
    • изделие пострадало при транспортировке
  8. За исключением гарантий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий относительно совместимости покупаемого изделия с программным обеспечением или изделиями производства других компаний, или гарантий годности для конкретной цели, непредусмотренной эксплуатационной документацией на это изделие.

Гарантийный ремонт

  1. Правила передачи товара в ремонт:
    Весь неисправный товар, передаваемый в ремонт, должен иметь полный пакет сопроводительных документов.
    Перечень сопроводительных документов для товара:
    • Опись отправляемого оборудования;
    • Акт рекламации;
    • Гарантийный талон или ссылку на договор;
    • Изготовитель оставляет за собой право не принимать в ремонт изделия у Покупателей, не предоставивших полный пакет сопроводительных документов.
    • Товар должен быть упакован в тару, не допускающую повреждения товара в результате внешнего механического воздействия. В случае нарушения требований по упаковке товара Изготовитель не несет ответственности за повреждения товара при транспортировке. Неисправный товар должен быть в чистом виде, в полной комплектации (исключением является оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности). На таре должна быть обозначена следующая информация: «Для сервисного центра ИП Стиперенко Ю.А.». При получении товара в неполной комплектации, Изготовитель имеет право приостановить гарантийное обслуживание товара до момента получения недостающих комплектующих от Покупателя.
    • cрок ремонта определяется , при сдаче оборудования в ремонт.
    • Для устранения дефектов оборудования Покупатель должен доставить неисправное оборудование в сервисный центр ИП Стиперенко Ю.А. Расходы по транспортировке изделия к месту ремонта и обратно несет Покупатель, если иное не оговорено в договоре на поставку изделия.
    • Отправка до терминала допустима транспортными компаниями CDEK. Если клиент отправил оборудование на возврат или в ремонт другими транспортными компаниями, доставка осуществляется с пометкой «до дверей» за счет клиента.
    • Расходы по отправке потребителю из ремонта малогабаритных изделий (до 5 кг) в пределах простого тарифа почты России несет Изготовитель.
  2. После передачи товара в транспортную компанию клиент должен прислать уведомление об отправке товара на электронный адрес info@nfu-project.ru :
    Письмо должно содержать следующую информацию:
    • наименование транспортной компании;
    • номер накладной транспортной компании;
    • дата отправки;
    • количество отправляемых мест;
    • скан-копия акта рекламации.
  3. При отсутствии уведомления либо неполном предоставлении информации срок обработки заявки на ремонт может быть увеличен.
    • В целях сокращения срока ремонта перед отправкой изделия Изготовителю, Покупателю необходимо проинформировать специалиста Департамента Сервисного Обслуживания ИП Стиперенко Ю.А. о проблеме, возникшей при эксплуатации изделия и причинах его отправки в ремонт. При этом необходимо заполнить рекламацию на изделие. Изготовитель оставляет за собой право не принимать в ремонт изделия у Покупателей, не заполнивших бланк рекламации.
    • На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт, все поля акта обязательны к заполнению. В акте рекламации необходимо подробно описать возникшую неисправность. Формулировка «не работает» недопустима. Отсутствие чёткого описания неисправности увеличивает срок обработки заявки на ремонт.
    • Выезд и обслуживание изделий на месте установки не входит в гарантийные обязательства Изготовителя и осуществляется за отдельную плату.
    • Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным Изготовителем.
    • Продукция ИП Стиперненко Ю.А. относится к технически сложным товарам, поэтому Изготовитель не принимает обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло конечному Покупателю.
    • Если в результате проведённой Изготовителем экспертизы рекламационного изделия дефекты не обнаружатся, то Покупатель должен будет оплатить расходы Изготовителя на экспертизу.

Гарантийный срок

  • Установленный для изделия гарантийный срок указан в прилагаемом гарантийном талоне или приложению к договору
  • Гарантийный срок исчисляется с документально подтвержденной даты приобретения изделия первым конечным Покупателем.
  • Независимо от даты продажи изделия его гарантийный срок не может превышать максимальный срок гарантии.
  • Максимальный срок стандартной гарантии включает в себя установленный гарантийный срок изделия, увеличенный на 12 календарных месяцев, и исчисляется от даты получения изделия покупателем.

Для IT-решений

При передаче ПРОДУКТА потребителю предоставляется 12(двенадцать) бесплатных часов, в течение которых Продавец осуществляет установку ПРОДУКТОВ на компьютер потребителя, а также демонстрация сотрудникам Потребителя  правильной работы с данными ПРОДУКТАМИ.

Потребитель вправе воспользоваться бесплатными часами в течение трех месяцев с момента установки, при соблюдении условия возврата экземпляра подписанного Акта и документов на ПРОДУКТ.

Для того, чтобы воспользоваться бесплатными часами, Потребитель обязан обеспечить:

Продавца в согласованное время свободный доступ к компьютерам и функционирование автоматизированных рабочих мест на необходимом для этого уровне.

Права пользования на ПРОДУКТЫ и сопутствующая документация к нему предоставляются Потребителю в соответствии с общепринятым в международной практике принципом «как есть» (as is), то есть за проблемы, возникающие в процессе установки, обновления, поддержки и эксплуатации ПРОДУКТА (в том числе проблемы совместимости с другими программными продуктами, пакетами, драйверами и др.; проблемы, возникающие из-за неоднозначного толкования сопроводительной документации, несоответствия результатов использования ПРОДУКТА ожиданиям  Потребителя и т.п.), Продавец ответственности не несет.

Продавец гарантирует Потребителю установку типовых конфигураций ПРОДУКТОВ в рамках гарантийной поддержки, указанной в договоре на ИТ решение.

При обнаружении Потребителем ошибок в типовых конфигурациях с вопросами по устранению ошибок, допущенных правообладателем, Потребитель  обращается на линию консультаций чат техподдержки в мессенджерах. В обращении необходимо указать, название организации, версии и конфигурации ПРОДУКТОВ, суть обнаруженной ошибки.

Если факт наличия ошибки будет подтвержден, то она будет исправлена в следующих версиях данной типовой конфигурации.

Продавец гарантирует, что на момент заключения настоящего Договора, обладает всеми необходимыми правами на ПРОДУКТ для правомерного их предоставления потребителю.

Продавец заявляет, что, на момент заключения настоящего Договора:

 Что ему ничего не известно о правах третьих лиц, которые могли бы быть нарушены предоставлением Лицензии на условиях и в порядке, установленных настоящим Договором.

ПРОДУКТ соответствует функциональным и техническим параметрам, указанным в технической документации, при условии соблюдения требований к программным и аппаратным средствам, необходимым для ее эксплуатации.