Автоматизация и интеграция

Большинство современных IT-решений являются комплексными. Основные модули автоматизации, востребованные организациями, представлены ниже. Каждая компания выбирает индивидуальный набор и сочетание этих элементов для успешной реализации своей бизнес-концепции и стратегии.


На наш взгляд современный контур системы автоматизации спортивно-оздоровительного центра можно представить, как цепочку создания ценности для клиента, которая включает представленные ниже модули:

Специализированное программное обеспечение с CRM-системой
В большинстве случаев в качестве базовой платформы автоматизации организации используется программа 1С:Фитнес Клуб, так как она имеет открытый программный код и возможность доработки и адаптации дополнительных функций под задачи заказчика. При этом программа сохраняется на поддержке разработчика. Улучшения происходят за счет добавления дополнительных модулей (СКУД, IP-телефония и тд.), имеющих расширенный функционал по сравнению со стандартными. Блок Аналитики позволяет использовать готовые шаблоны отчетов или формировать свои. Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию.

Система контроля и управления доступом с функцией Face ID, интегрированная в ПО клуба
Обеспечение автоматической верификации клиентов и контроля доступа во внутренние помещения клуба – одна из важнейших задач автоматизации. Она решается за счет установки турникетной группы и контролеров турникетов, обменивающихся информацией с программой клуба. Верификация клиентов происходит при помощи функции Face ID, используемой при входе. Алгоритм распознавания является одним из лучших в России и мире и обеспечивает высочайшую скорость прохода и уровень распознавания. Так же возможна установка контролеров дверей с подключением к программе клуба для организации разноуровневого доступа посетителей и мониторинга перемещения клиентов и персонала. Проход возможен как по карте / браслету с чипом Mifare classic совместно с лицом, так и только по распознаванию лица. Чаще всего встречается двухфакторная аутентификация, использующая проход по карте или браслету вместе с системой распознавания лица. С такой системой не составляет труда подобрать электронный замок для шкафчик и сейфовых ячеек. Реже применяется вариант с проходом только «по лицу». В этом случае надо предусмотреть систему закрывания шкафов с учетом отсутствия карты / браслета. Например, кронштейн под навесной замок или специальный электронный замок с системой Bluetooth или отпечатку пальца.

Электронные замки для раздевалок
Перед началом работы замки и карты или браслеты настраиваются и программируются под совместную работу. Выделяют автономные замки, которые работают на батарейках или аккумуляторах и замки, подключаемые через контролеры и сеть (on-line). Для удобства клиентов в раздевалках устанавливают инфотерминалы, которые отображают номер занятого шкафчика, если клиент перепутал или забыл свой номер.

Мобильное приложение для клуба
Используется готовое мобильное приложение со стандартным функционалом, которое адаптируется под цветовое решение Заказчика. Клиенты клуба могут скачать приложение на свой телефон и пользоваться всеми услугами клуба: покупкой карт и услуг, заморозка, запись на тренировки, просмотр расписания, получение уведомлений от клуба и тд. Специально для тренерского состава, менеджеров предусмотрено отдельные приложение.

IP-телефония
Для новых и действующих (с сохранение номеров телефонов) клубов проводим интеграцию программы с IP-телефонией для автоматическая регистрация входящих / исходящих звонков, учета рекламных источников информации, контроля реагирования сотрудников. Вся информация собирается в программе клуба, в карточке клиента или в соответствующих маркетинговых разделах и отчетах. Порекомендуем поставщика решения и необходимое оборудование. Возможны гибридные варианты интеграции с сохранение действующих номеров телефонов и подключением аналитики переходов с сайтов.

Система оплаты и приема платежей
Предлагаем вашему вниманию гибкую система оплаты и приема платежей от клиентов через сайт, мобильное приложение, терминал оплаты. Интеграция в программу клуба. Возможностью оплаты клубных карт и услуг клуба как полностью, так и в рассрочку или «по подписке» – система рекуррентных платежей.

Интеграция в ПО клуба стороннего оборудования и сервисов
При помощи контролеров и специальных терминалов осуществляется контроль сторонних устройств и их взаимодействие с программой клуба. К сторонним устройствам относятся: вендиг, солярий, анализатор состава тела, шлагбаум для въезда на парковку, шкаф выдачи полотенец и тд.

Система Face ID
Возможности системы распознавания могут использоваться для мониторинга загрузки зон клуба, учета предпочтений клиентов. В ключевых местах клуба на уровне лиц устанавливается камера, которая автоматически распознает клиентов в зоне видимости. Данные автоматически собираются и поступают в программу клуба. Могут срабатывать заложенные в программу сценарии реагирования. Например, если клиент посетил неоплаченное им занятие или зону клуба, клиент из «серого списка» и т.д. Данное решение подбирается индивидуально с учетом бизнес-процессов организации и схемы объекта.

Внедрение, обучение и консалтинг
Помощь при внедрении программных продуктов и оборудования: установка, настройка, обучение персонала, сопровождение работы. Очень важно не только приобрести высококлассный продукт, но и научиться эффективно его использовать, сформировать навык работы в программе у сотрудников всех подразделений организации. Это сокращает временные затраты персонала на работу в программе, страхует от ошибок, позволяет выполнять профессиональные обязанности четко, быстро, проективно.

Проведем обучение, проконсультируем по вопросам автоматизации с учетом рыночной ситуации, задач и концепции вашего бизнеса.